Название: F.3.A.R. Разработчик: Day 1 Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Год выхода: 2011 Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter Язык озвучки: Английский Язык интерфейса: Русский Регион: Region Free
Об игре: Девять месяцев назад Оперативник (Point Man) и его отряд F.E.A.R. получили приказ остановить каннибала-телепата, устроившего кровавую бойню. Оказалось, что чудовище не кто иной, как родной брат Оперативника - Пакстон Феттел (Paxton Fettel), которого полностью контролирует их мать Альма Вейд. Эта молодая женщина обладает паранормальными способностями невиданной мощи, страдает сильным психическим расстройством, а потому в бессознательном состоянии была заточена в "Саркофаг". Однако, несмотря на это открытие, Оперативник следует приказу уничтожить Феттела. В результате охоты брата на брата город превратился в руины, почти все бойцы отряда F.E.A.R. погибли. Кроме того, становится ясно, что Альма продолжает влиять на происходящее. Однако хуже всего то, что она вот-вот родит нечто, способное уничтожить весь мир. Каким-то чудом Феттел воскресает. Он отказывается принять сторону Оперативника, но просит его помочь добраться до Альмы. В то же время оставшиеся в живых бойцы отряда F.E.A.R. не оставляют попыток завершить свою миссию. В этот раз игроков ждет захватывающая и леденящая кровь сюжетная кампания, пройти которую предлагается не только самостоятельно, но и вдвоем. Управлять можно Оперативником - генетически усовершенствованным солдатом, наделенным молниеносной реакцией и способностью замедлять время, или же Пакстоном Феттелом - существом, обладающим уникальными псионическими способностями.
Совместное противостояние. Благодаря новой системе Divergent Co-op два враждующих главных персонажа могут не только вредить друг другу, но объединять усилия, комбинируя способности.
Яростные схватки. Возможность использовать укрытия, усовершенствованный режим slo-mo, система порталов - всё это позволит успешно противостоять любым противникам - и солдатам, и созданиям из потустороннего мира.
Мир Альмы. Мир, где реальность тесно переплетается с сумасшедшими фантазиями Альмы, полон опасностей, странных и необъяснимых явлений и чудовищных созданий.
Пугающая неизвестность. Новая технология случайных событий создает ощущение изолированности и опасности даже при игре вдвоем.
Мастера ужаса. В создании внутриигровых роликов принял участие Джон Карпентер (John Carpenter), режиссер "Хэллоуина", "Нечто" и ряда других фильмов; в работе над сюжетом - сценарист Стив Найлс (Steve Niles), известный по серии хоррор-комиксов 30 Days of Night.